Поиск:  
    
искать в найденном

 
 
Адрес: г. Курск, ул. Кузнечная, 5
Наш телефон

+7 (47122) 12-26-81

info@ozlon.ru

Каталог
Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация



Наши предложения

Главная / Особенности багетов

Что нужно учитывать, заказывая памятник на могилу?

(0 мнений)

Наличие на складе: нет

После смерти человека его родственники сталкиваются с печальной, но необходимой задачей – оформить могилу. На кладбищах принято устанавливать обелиски, на которых содержится информация о покойных. Многие специализированные мастерские предлагают изготовление памятников Москва. Перед обращением в такую компанию надо определиться с некоторыми важными моментами.

Рекомендации

Заказывая надгробие, необходимо учитывать:

  • особенности кладбища;
  • возможность ухода за монументом;
  • что должно присутствовать на обелиске.

Необходимо оценить рельеф местности и тип почвы на месте захоронения. Об этом обязательно спросят работники мастерской, так как от данных характеристик зависит сложность установки монумента. Нужно ознакомиться с регламентом кладбища. Могут присутствовать различные требования (максимальные размеры стелы, запрет на оградки и т. д.).

Не у всех людей есть возможность регулярного посещения кладбища. Монументы из металла и мрамора нуждаются в регулярном уходе. Изделия первого вида необходимо периодически покрывать антикоррозийной краской. На монументах второго типа видны грязь и пятна от атмосферных осадков. Если нет возможности ухаживать за могилами, то лучше покупать надгробные памятники из гранита. Это прочные и долговечные изделия. Они имеют замечательный внешний вид и не боятся атмосферных осадков.

Обычно на стелах присутствуют фотографии умерших и информация о них. На гранитные изделия все изображения наносятся с помощью гравировки. На памятники из металла и мраморной крошки, как правило, крепят эмалированные таблички.


 
Новости
11.06.2011
РЕМОНТ ВЕЛОТРЕНАЖЕРОВ. Специалист нашей фирмы сделает диагностику и предложит различные варианты ремонта. Мы гарантируем высокое качество ремонта, гарантия на установленные запасные части 6 месяцев. Цены на запасные части и ремонтные работы зaвиcят oт мoдeли тpeнaжepa, гoдa выпуcкa и мoгут cущecтвeннo paзличaтьcя. Организован выезд инженера по месту эксплуатации оборудования. При передаче оборудования оформляется сохранная расписка. Инженеры производят диагностику, выявляют неисправность и информируют клиента о способе и времени ее устранения. Служба Сервиса несет полную материальную ответственность за принятое в ремонт оборудование. Марка и комплектность указывается в сохранной расписке. Гарантийные обязательства теряют силу в случае возникновения неисправности по вине владельца: при выходе из строя гарантийных узлов вследствие неквалифицированных действий клиента, нарушений руководства по эксплуатации оборудования или при попытке устранить неисправность собственными силами, при некачественном или несоответствующем внешнем электропитании.

Все новости...

Подписаться на новости:

Опрос
  Пользуетесь ли вы тренажерами
Да
Нет

Copyright © www.ozlon.ru. All rights reserved