Поиск:  
    
искать в найденном

 
 
Адрес: г. Курск, ул. Кузнечная, 5
Наш телефон

+7 (47122) 12-26-81

info@ozlon.ru

Каталог
Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация



Наши предложения

Сервисная служба компании создана для технической поддержки продаваемого оборудования, поддержания гарантийных и сервисных обязательств в течении всего срока эксплуатации кардио и силовых тренажеров.
Залогом качественного сервисного обслуживания является высококвалифицированный персонал с большим опытом работы; наличие постоянно пополняемого склада запасных частей и расходных материалов, наличия специального оборудования и технической документации завода-изготовителя. Для продления срока работы силового и кардиооборудования в Вашем фитнесс-центре, наши специалисты рекомендуют Вам проводить регулярные регламентные работы – 1 раз в 2-3 месяца. В этом случае оборудование сможет радовать Вас весь срок эксплуатации, а затраты на возможный ремонт будут минимальными.
В начале сотрудничества по регулярному сервисному обслуживанию мы рекомендуем Вам заключить договор с сервисной службой.
Специалисты нашей компании смогут обеспечить ремонт всех механизмов за оптимальную плату.
Внимание! Обращайте внимание на правильность заполнения гарантийных талонов, сервисных книжек и другой документации. В случае поломки оборудования Вам нужно заполнить заявку на приезд нашего сотрудника, отправить по указанному адресу и желательно подтвердить наличие заявки телефонным звонком.
Сроки по гарантийным обязательствам
- Рассмотрение заявки на ремонт – 24 часа с момента получения;
- Контрольный контакт с заказчиком – 24 часа с момента получения заявки;
- Прибытие специалиста по заявке – 3 суток с момента получения заявки;

Версия для печати Версия для печати

 
Новости
11.06.2011
РЕМОНТ ВЕЛОТРЕНАЖЕРОВ. Специалист нашей фирмы сделает диагностику и предложит различные варианты ремонта. Мы гарантируем высокое качество ремонта, гарантия на установленные запасные части 6 месяцев. Цены на запасные части и ремонтные работы зaвиcят oт мoдeли тpeнaжepa, гoдa выпуcкa и мoгут cущecтвeннo paзличaтьcя. Организован выезд инженера по месту эксплуатации оборудования. При передаче оборудования оформляется сохранная расписка. Инженеры производят диагностику, выявляют неисправность и информируют клиента о способе и времени ее устранения. Служба Сервиса несет полную материальную ответственность за принятое в ремонт оборудование. Марка и комплектность указывается в сохранной расписке. Гарантийные обязательства теряют силу в случае возникновения неисправности по вине владельца: при выходе из строя гарантийных узлов вследствие неквалифицированных действий клиента, нарушений руководства по эксплуатации оборудования или при попытке устранить неисправность собственными силами, при некачественном или несоответствующем внешнем электропитании.

Все новости...

Подписаться на новости:

Опрос
  Пользуетесь ли вы тренажерами
Да
Нет

Copyright © www.ozlon.ru. All rights reserved